Компания ООО «ИРС Групп» оказывает услуги по экономической оценке технологий в здравоохранении и доступу на рынок телемедицинских услуг и лекарственных препаратов, в т.ч. проведение фармакоэкономических исследований и различных экономических, статистических, аналитических расчетов в здравоохранении. Помимо консалтинговых услуг компания имеет собственные IT коммерческие проекты в области здравоохранении и телемедицинских услуг.
IRS Group - компания международного уровня с высоким уровнем экспертности в своей области. И сайт должен отражать этот статус, давая понять пользователям о направлении деятельности компании с первой страницы. Основными сферами предоставления услуг компании являются здравоохранение и фармацевтика, поэтому мы решили сделать "стерильный" минималистичный дизайн сайта, взяв за основу фирменные цвета компании. Емкое и лаконичное представление текста, незамысловатая анимация (в виде появляющихся текстов и наложения полупрозрачных фонов при наведении), иллюстрации - все это подчеркивает статус компании.
Для упрощения подачи информации о сложной деятельности компании, мы на первой странице вынесли исключительно пять направлений деятельности, для которых решили разработать ряд авторских иллюстраций в выбранной клиентом стилистике. Стилистика совсем необычная и непростая, поэтому найти иллюстратора было такой же сложной задачей. После перебора нескольких иллюстраторов, мы остановились на тех, "кто смог", и в качестве результата мы получили иллюстрации в векторе, которые также используются клиентом и в печатной продукции.
При разработке сайта мы закладывали такую структуру, чтобы она легко перелегла на мобильную версию, сохранив стильную минималистичность. Все анимации сохранены и сайт работает также чисто и плавно.
Отталкиваясь от слов клиента, сайт был хорошо принят целевой аудиторией как на российском, так и на зарубежном рынке.
Это как раз тот случай, когда сайт является имиджевой и стильной визитной карточкой, которая занимает своё место в стратегии развития компании.