Проектируя новый интерфейс, мы отталкивались от первоочередной цели поднятия продаж. Мы проанализировали конкурентную среду, изучили показатели старого сайта компании. Ключевыми посылами было то, чтобы вся информация была понятна, легкодоступна, и форма бронирования всегда была под рукой.
При разработке дизайна важно было подчеркнуть несколько моментов, включая территориальное расположение и ламповость. Отсюда появилась идея графической отрисовки отелей с элементами современного мира и старины. В самом дизайне был сделан упор на простоту и лёгкость.
Как и большинство иллюстраций на сайте, графическое изображение на главном экране отрисовано нами специально для клиента. В процессе работы также был отрисован набор иконок. Особенно удачно иллюстрации отыграли на китайской версии сайта, намекая на Китай первой половины 20 века. Это удачный ход в контексте летнего обилия туристов из Китая в Петербурге.
Воплощение идеи с иллюстрациями пришлись клиенту по душе, и теперь эти иллюстрации используются в POS-материалах и интерьерах. Мы предполагали такой исход, поэтому все иллюстрации были изначально отрисованы в векторе.
Сайт был также переведён на шесть языков, которые были выбраны на основе статистики посещений зарубежных постояльцев.
Разрабатывая мобильную версию сайты, мы отталкивались от удобства как новых посетителей, так и текущих. Соответственно, мы вынесли самую важную информацию наверх, а первый экран сайта даёт сразу возможность связаться с отелем или забронировать номер.
После обновления сайта конверсия сайта при том же объёме трафика выросла, увеличив оборот заказов с сайта в 2,7 раз по сравнению с прошлым годом. Вложения в разработку сайта окупились за ~8 месяцев.
Сайт получил диплом финалиста Рейтинга Рунета 2018 в номинации «Туризм и отдых».