Контакты
Поверните телефон вертикально
Портфолио
Портфолио
Невский берег сеть отелей
Невский
Берег
//

Создание сайта сети отелей

Задача 1. Поднять продажи с сайта.
2. Имиджевая. Сделать стильный сайт с учётом изменённого фирменного стиля.
Проект Отели Невский Берег - два исторических здания в центре Санкт-Петербурга, расположенных друг напротив друга через Невский проспект, находящихся в паре минут от Московского вокзала. Позиционирование отеля стоит как раз на том, что это исторические здания со своей тёплой, ламповой атмосферой, и приезжая сюда, посетитель может прикоснуться к истории Санкт-Петербурга (весь центр в шаговой доступности). В деловой сезон идёт упор на местоположение и транспортную доступность.
Прототип
UX DESIGN

Проектируя новый интерфейс, мы отталкивались от первоочередной цели поднятия продаж. Мы проанализировали конкурентную среду, изучили показатели старого сайта компании. Ключевыми посылами было то, чтобы вся информация была понятна, легкодоступна, и форма бронирования всегда была под рукой.

Дизайн
Концепция

При разработке дизайна важно было подчеркнуть несколько моментов, включая территориальное расположение и ламповость. Отсюда появилась идея графической отрисовки отелей с элементами современного мира и старины. В самом дизайне был сделан упор на простоту и лёгкость.

Иллюстрации

Как и большинство иллюстраций на сайте, графическое изображение на главном экране отрисовано нами специально для клиента. В процессе работы также был отрисован набор иконок. Особенно удачно иллюстрации отыграли на китайской версии сайта, намекая на Китай первой половины 20 века. Это удачный ход в контексте летнего обилия туристов из Китая в Петербурге.

About

Воплощение идеи с иллюстрациями пришлись клиенту по душе, и теперь эти иллюстрации используются в POS-материалах и интерьерах. Мы предполагали такой исход, поэтому все иллюстрации были изначально отрисованы в векторе.
Сайт был также переведён на шесть языков, которые были выбраны на основе статистики посещений зарубежных постояльцев.

Mobile ready
Адаптивный дизайн

Разрабатывая мобильную версию сайты, мы отталкивались от удобства как новых посетителей, так и текущих. Соответственно, мы вынесли самую важную информацию наверх, а первый экран сайта даёт сразу возможность связаться с отелем или забронировать номер.

Достигнутые цели
KPI

После обновления сайта конверсия сайта при том же объёме трафика выросла, увеличив оборот заказов с сайта в 2,7 раз по сравнению с прошлым годом. Вложения в разработку сайта окупились за ~8 месяцев.
Сайт получил диплом финалиста Рейтинга Рунета 2018 в номинации «Туризм и отдых».

Следующий проект
Italy
Домой
// Сайт доставки итальянской еды