Контакты
Поверните телефон вертикально
Портфолио
Портфолио
РОДНИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РОДНИКИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
// Соцпроект по поиску самой чистой воды в Ленинградской области
Идея

Креативные умы «Сообщества Питерских блогеров» и медиахолдинга «Комсомольская правда» в год экологии России организовали проект по оценке качества воды в источниках Ленинградской области

Общий план довольно прост и описывается в трёх шагах:

01
Узнать какие есть посещаемые родники
02
Построить маршруты и отправить туда блогеров за пробами
03
Провести анализ и опубликовать результаты
Конечно, на практике всё гораздо сложнее, так как необходимо решить вопросы логистики, проведения апробации и, конечно же, технической реализации, за которой и обратились к нам.
Реализация

В качестве карты была использована библиотека Leaflet. Выбор обоснован её потенциалом в скорости работы по сравнению с аналогами. Процесс добавления новой точки был организован на той же карте, на которой уже нанесены отметки. Это решение позволило не усложнять процесс проверки на дубликаты, поскольку сразу видно - есть такая точка на карте или нет. Также мы добавили на сайт динамический блок фотографий из инстаграм, подтаскиваемых через api по хештегу #РодникиЛенобласти.


Проект получил большой социальный охват и был поддержан Правительством Ленинградской области. В определённый момент мы отказались от изначальной задумки отключить добавление родников на карту по завершению проекта, и не жалеем об этом решении – родники продолжают добавляться на карту. Так, в том числе благодаря этому, в 2018 и 2019 годах состоялось продолжение проекта.

Этот проект является действительно необычным и значимым. Особенно – в год экологии (2017 – год экологии РФ – прим.ред.), поскольку он показывает, как при помощи технологий возможно объединить людей и природу. Работать над сайтом проекта было приятно и ответственно: именно веб-сервис должен был стать связующим звеном между организаторами и теми людьми, для которых задуман проект, кто использует родниковую воду и в целом "болеет" за природу Ленинградской области. Люди до сих пор каждый день добавляют на карту новые родники, а значит, нам удалось создать это звено.

Александр Шуйский

CEO PetrogradWeb

Проект был удостоен награды Серебряный Меркурий 2018 в номинации "Лучшая интегрированная кампания" и Серебряный Лучник Северо-Запад 2019 в номинации "Корпоративная социальная ответственность и благотворительность".

Несмотря на простоту проекта, успех проекта не был бы возможен без пылающего энтузиазма организаторов и внутренней слаженности работы. Это действительно истинное удовольствие, когда коллективы нескольких компаний могут в короткие сроки стать эффективным слаженным механизмом, спокойно решающим поставленные задачи. В контексте идеи объединения в проекте – это выглядит довольно символично.

Следующий проект
Pika Hinta
Autollesi
// Сервис по продаже машин в автосалоны Финляндии