Контакты
Поверните телефон вертикально
Портфолио
Портфолио
Сообщество питерских блогеров
Сообщество
питерских
блогеров
// ТОП 5 сообществ Санкт-Петербурга
Задача Разработать современный и хорошо структурированный имиджевый сайт сообщества
Прототип
UX DESIGN

Прототипирование является неотъемлемой частью разработки любого digital-проекта. Сосредоточившись на деталях и исходной информации, мы разработали концепцию удобного трендового минималистичного сайта, который с простотой доносит ключевую информацию о сообществе и ненавязчиво склоняет к сотрудничеству.

Дизайн
Игра с цветами

Учитывая географическую принадлежность сообщества, мы поставили вопрос - какие цвета свойственны нашему городу? И ответ прост, так как все знакомые с городом знают все эти 50 оттенков Петербурга. Кроме выбранной серой палитры, мы взяли цвета логотипа сообщества. Довольно удачно это стечение обстоятельств, так как именно сине-бело-голубая палитра ассоциируются как раз с петербургским ФК Зенит.

Flat design

В результате наших изысканий ещё на этапе прототипирования был выбран воздушный плоский стиль, который дает возможность сосредоточится на контенте, не отвлекаясь на лишние детали.

About

Опытным путём установлено, что три месяца это хороший срок, чтобы разработать и создать качественный и приятный сайт. Этот сайт не исключение из правил – ровно три месяца мы провели в творческом экстазе с Сообществом Питерских блогеров.

Mobile ready
Адаптивный дизайн

Естественно, мы с самого начала рассчитывали, что сайт будет адаптирован подо все мобильные устройства. Однако, разрабатывая дизайн, мы не учли ряд факторов, которые существенно осложнили нам работу на следующем этапе, увеличив срок создания, что поставило под вопрос сроки реализации...

Механика сайта
С нуля

С технической точки сайт отличился под стать нестандартному стилевому решению. В первую очередь, речь о главной странице. Сочетание одностраничного пролистывания с обычным скроллом и необычной навигацией блока сферы интересов далась не очень просто и, за отсутствием аналогов, была написана с нуля. Это также было осложнено тем, что мы решили сделать несколько несвойственную для подобных проектов адаптивную вёрстку. Мы потратили на неё больше времени, чем планировали, и в процессе, понимая, что сроки на грани срыва, предупредили клиента. Но благодаря слаженной работе команды, паника была преждевременной и всё было сделано в срок.

Как было сказано ранее, несмотря на интересы сообщества в плане сотрудничества с разными брендами, нужно было сохранить ненавязчивость (что отразилось в числе форм обратной связи - их всего две). Поэтому важно было сформировать правильное впечатление от сообщества, чтобы компании сами захотели сотрудничать. И, как докладывают вести с полей, нам это удалось - обращения с сайта идут практически каждый день.
В целом, проект вышел очень душевный, как и сам процесс работы с Сообществом Питерских Блогеров в лице Павла, за что ему отдельное спасибо :)

Следующий проект
Источники
бесперебойного питания
// Корпоративный сайт компании IMD