Ключевое для сайта: демонстрация каталога продукции, поэтому без лишних слов мы уделили этому главную страницу. Она по плану должна использять имиджевую рольи и разводить по трём ключевым категориям каталога. При проектировании каталога мы отталкивались от того, что он должен быть прост, понятен и удобен. Кроме того, мы сделали навигацию фиксированной, чтобы в любой момент на странице можно было пройти по разделам куда требуется.
Мы подобрали шрифты и расположили элементы по сетке таким образом, чтобы передать ощущение технологичности компании. Помимо этого, мы подготовили шаблон для обложек товаров, чтобы весь сайт выглядел эстетично.
Дизайн и структура сайта согласовывались как представителями дистрибьютора OCS, так и представителями производителя Pantum, которые приезжали из Китая, в том числе для согласования работ по сайту.
Сайт успешно выполняет свою функцию за счёт удобства и скорости работы. Показатель отказов пользователей на сайте менее 8,5%.
Более 91,5% посетителей сайта приходят с ПК. В связи с этим, адаптацию под мобильные устройства мы сделали в сторону её упрощения: чтобы потенциальный посетитель с лёгкостью мог найти, что ему требуется.
Сайт-каталог разработан на CMF ModX. Каталог сайта небольшой, поэтому мы подгружаем все модели сразу. Фильтрация быстрая и простая.
Сложностью было держать в актуальности список всех точек продаж, которых много. Этот список всегда присылают для OCS партнёры. В итоге мы сделали шаблон таблицы Excel, которая раз в квартал заполняется данными от партнёров (три столбца – название, адрес, контакты) и загружается на сайт. Сайт разбирает обычную эксель таблицу, по api забирает координаты и расставляет все точки на карте, делая также актуальный список городов для выбора.