На первом этапе мы мы провели агрегацию требований, аналитику и спроектировали будущую архитектуру сайта. Далее при помощи Balsamiq мы разработали прототипы. Мы постарались их сделать близкими к дизайну, чтобы показать простоту интерфейса и доступность для пользователей с невысоким уровнем компьютерной подготовки.
А именно – с карточки товара. Удобно организовали информацию о товаре и расставили акценты на преимуществах, а также решили выявленную на этапе аналитики потребность по подбору подходящих товаров под требования пользователя.
Фильтрам мы уделили особое внимание. Прежде всего, на этапе проектирования мы совместно с клиентом составили подробное разделение по каждому предполагаемому разделу каталога сайта, выделив только самое необходимое. По реализации мы исходили из соображений, что фильтры должны быть простые, удобные и не должны мешать просмотру каталога.
Старая версия сайта была простой, аккуратной и несколько архаичной. Она имела невысокий показатель отказов на ПК и повышенный показатель на мобильных устройствах. В результате нам удалось улучшить показатели: на ПК он был снижен на 4%, на мобильных устройствах — на 22%.
Адаптивной версии на сайте до этого не было и её появление вдохнуло в ресурс новую жизнь. Как самое важное — это позволило увеличить долю мобильного трафика из поисковых систем на 38%.
При переносе сайта мы сохранили адреса страниц, перенесли все мета-данные и учли все технические особенности в SEO. Как результат — после обновления сайт не потерял в поисковой выдаче ни единой позиции.
Каталог синхронизируется с 1С в двустороннем порядке, все категории и товары настраиваются на стороне 1С. CMS ModX.